00%
Scroll:
/
/
Интеграции на Тильде на примере ресторана FelixKrull
Интеграции на Тильде на примере ресторана FelixKrull
Гаркава Александр
18.07.2024
Время прочтения статьи 3 минуты
Создание интернет-магазина на платформе Tilda становится все более популярным благодаря простоте использования и богатому функционалу. Например, сейчас в Тильде доступно более 50 предустановленных интеграций и это очень много! Про 90% почти ни один пользователь даже не слышал, что говорит о том, что будет очень сложно найти непосильную задачу для Тильды.
Все таки постараюсь тезисно определить границы возможностей:
Службы доставки:
CDEK
Boxberry
Почта России
CRM системы:
AmoCRM
Мой склад
Bitrix24
Email маркетинг:
Mailchimp
Sendinblue
UniSender
Платежные системы:
Основные банки (Т-банк, Сбер, Альфа Банк)
PayPal
ЮKassa
Робокасса
Ну и, конечно, интеграция с соц сетями и сервисами аналитики и отслеживания, но сегодня речь не от этом, а кое о чем поинтересней.
Это минимальная информация, без которой будет очень сложно общаться и ставить задачи разработчику сайта.
В этой статье я хотел бы рассказать, как мы делали сайт для ресторана, который использует в своей работе сервис iIko, которого нет в интеграциях с Тильдой.
iiko - это комплексная система автоматизации управления для ресторанного бизнеса, разработанная с целью оптимизации и улучшения всех аспектов работы заведений общественного питания. В общем, полезная штука по типу «Мой склад» для магазинов, но в сфере общепита.
Что же делать? Подумал я. Ведь, наверняка, уже кто-то делал такую связку до меня. Поэтому, я пустился в поиски решения такой задачи (люблю вызовы)).
  1. В Гугле я нашел единственную компанию, которая организовывает такую связку
  2. Связался с ними и уточнил условия и требования при работе интеграции.
  3. Уточнил их клиентов. Кроме названия ресторана данных не было, поэтому пришлось обзвонить 4 заведения с одинаковыми названиями, но в Ростове я попал туда, куда нужно. Узнал у управляющего, как у них работает связка, когда устанавливали и действительно ли у моих потенциальных подрядчиков они заказывали интеграцию (мало ли)
  4. Вернулся с разведки к заказчику, после чего было принято решение проводить интеграцию с данной компанией.
  5. Связался с обслуживающей компанией iiko в городе заказчика для уточнения возможности проведения данной операции и ее деталей.
Что я сделал:
В общем, далее было не все так просто так, как все сторонние интеграции проводятся через вебхук с большим количеством кода и времени на тестирование.
Весь проект с каталогом/меню, подключением платежной системы и интеграцией с iiko обошелся в 28 календарных дней с последующей сдачей полностью рабочего инструмента.
  • Автономно работающая связка сайта и внутренней системы ресторана

  • Снижение нагрузки при обработки заявок на доставку еды через сайт

  • Отсутствие головной боли заказчика ввиду привлечения сторонних специалистов по данной задаче
Итог:
Благодарим за то, что сделали очень стильный сайт для нашей ресторана. Большой плюс, что многие вопросы Александр закрывал за нас, так как нам сложно было быть в контестве, особенно с интеграцией с Iiko. Все качественно и с хорошим вкусом!
Вадим Соколов
Директор ресторана
Made on
Tilda